Ожирение реклама

14 самых смешных реклам на тему ожирения и похудения

Наш фитнес-редактор над ними так смеялся, что надорвал живот и из него вытек весь жир. Польза, однако!

Умеют в Чили делать острую рекламу! Даже такой скучный товар, как чай для похудения, в данном случае Supremo, выглядит привлекательнее, если в рекламе используют кости и кровь. Копирайтеры чилийского подразделения BBDO решили наглядно продемонстрировать, чем чревато сочетание активного образа жизни и лишнего веса. В углу рекламы мы обнаруживаем растяжку, которая призывает «убрать свое имя из списка». То есть сбросить жировой балласт и жить дальше.

В 1999 году французская косметическая марка Vichy с по­мощью своего нового геля для похудения заставила сбросить вес знаменитого человечка Michelin, рекламирующего шины. Судя по тому, что сегодня шинный человек находится в своей обычной округлой форме, он накинулся на чипсы и пиццу сразу после того, как завершилась рекламная кампания Vichy.

В мире живо-о-отных

Любопытное все-таки явление — развитой капитализм! Сначала с экранов телевизоров сердобольные ветеринары рассказывают, как важно полноценное питание для вашего лающего или мяукающего чада, а когда на чаде лопается ошейник, ему предлагают тот же корм, но с пометкой light (легкий). Рекламы Pedigree 2006 и 2009 года тому подтверждение.

Попасть в сумо ой как непросто! (В сумоиста проще, особенно если ты опытный стрелок.) Толстые тренеры тщательно отбирают самых толстых мальчиков, чтобы те выросли в качественных сумоистов и на них хорошо смотрелись огромные трусы. Пищевая добавка для похудения Pro Slim решила удивить своих потенциальных пользователей тщедушными сумоистами. Прием неспортивный, но эффективный.

Счастливы в весе

Как говорил Александр Сергеевич Гоголь, «все худые женщины похожи друг на друга, все толстые женщины счастливы по-своему». К этой мысли и подталкивает покупательниц йогурта Itambé Fit Light Yogurt бразильское рекламное агентство. Слоган кампании — «Забудь об этом. Мужские предпочтения никогда не изменятся».

Не быть свиньей

Поджарый поросенок, которого ты, возможно, уже встречал в психоделических снах, рекламирует таб­летки для похудения ксеникал. Эти волшебные бледно-голубые капсулы препятствуют усвоению жиров организмом. Поэтому и слоган под поросенком гласит: «Уменьшите долю жиров в своей пище». М-м-м, свиные уши.

Мало кому удается создать рекламу одновременно действенную и отвратительную. Рекламщикам, нанятым норвежской сетью спортзалов Oxygo Gym, удалось. «Давно не виделись?» – вопрошает реклама. Надеемся, ты не понял, о чем речь. Потому что те, гм, члены редакции, которые поняли, до сих пор ходят печальные и чуть-чуть задумчивые.

С помощью пояса для похудения Trimax можно не только похудеть, но и сбежать от навязчивого продавца топоров. Так мы поняли эту рекламу.

«Хотите похудеть к свадьбе?» — задает вопрос реклама жиро­сжигающего напитка Slim-Fast. Естественно, все отвечают «да». (Кроме тех, кто отвечает: «Нет! Институт брака вымирает!») На первый взгляд, реклама гениальная. А на второй — хочется съесть торт.

То, что жареные орешки пытаются выдавать себя за диетическую пищу, — уже смешно. Но когда у орешков еще и смешная реклама, как в случае с Nagaraya, — смешно вдвойне. А если на этой рекламе смешные толстые люди попадают в дурацкие ситуации, это втройне. Впрочем, мы увлеклись.

Осторожно, двери сужаются

Сеть международных клиник для похудения Slimming Sanctuary приготовила для своих гостей сразу две двери: для входа и выхода. То есть входят они толстыми, а выходят худыми. Вероятно, тех пациентов клиники, которым так и не удалось скинуть вес, с позором выпихивают через окно.

Некоторые наивно полагают, что голландцы озабочены только тюльпанами и марихуаной. А вот и нет! Еще они любят сабо. И креативные автобусы. Как иначе объяснить появление этого автобуса на улицах Амстердама в 2008 году? Разве только тем, что рекламное место на нем арендовало местное общество «Следящие за весом».

Здравствуй, типа бананан

Приятно сознавать, что талантливую рекламу делают не только какие-нибудь американчане, но и братья наши меньшие — украинцы. Например, вот этот шедевр рекламной мысли, изображающий превращение колбасы в банан посредством клиники «100 rokiv», принадлежит киевскому агентству Kaffeine Communications.

Как видишь, благодаря диетическим продуктам Slim-Fast этот узник сбежал. Будем надеяться, что это был политический заключенный.

Использованные источники: www.maximonline.ru

СМОТРИТЕ ЕЩЕ:

  Лечение ожирение пансионаты

  Ожирение 1-3 степени

Бренд уличили в пропаганде ожирения в рекламе купальников

Поклонники обвинили британского онлайн-ретейлера PrettyLittleThing в пропаганде ожирения из-за рекламной фотографии с полными моделями. Кампания появилась в официальном Instagram-аккаунте бренда.

На снимке запечатлены две популярные плюс-сайз модели. 28-летняя Табрия Мейджорс из Лос-Анджелеса демонстрировала однотонный желтый купальный костюм, а ее коллега — 19-летняя Кайла Джейн — полосатый бикини.

«От этой фотографии веет болезненностью», — ужаснулись подписчики.

«Ожирение — это тяжелое заболевание, которым не стоит восхищаться», — согласились другие.

«Слишком уродливо, чтобы выкладывать в Instagram», — критиковали третьи.

Некоторые из них заметили, что фотографы отретушировали тело Джейн. «И зачем они отфотошопили живот девушки справа. После такого не призывайте нас любить свое тело», — возмущались они.

Тем не менее на данный момент публикация собрала около 140 тысяч лайков.

Материалы по теме

Полное доминирование

В сентябре самая полная в мире плюс-сайз модель Тесс Холлидей опубликовала фотографию, где она запечатлена обнаженной. На снимке 33-летняя модель лежит на боку в пшеничном поле с лимонным платком в руке и демонстрирует поклонникам свое тело и татуировки.

Использованные источники: lenta.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

  Лечение ожирение пансионаты

  Ожирение 1-3 степени

Ожирение реклама

Здоровый образ жизни, как известно, понятие широкое. Отсутствие вредных привычек и занятия спортом обычно воспринимают как его обязательные условия. А вот о здоровом и натуральном питании вспоминают реже. По крайней мере, такой вывод можно сделать, проанализировав социальную рекламу. А уж она-то является ярким «барометром» настроений в обществе.

Конечно, далеко не все человечество находит радость в калорийной еде перед телевизором и совершает пробежки исключительно для того, чтобы успеть на автобус. Речь также не идет о тех жителях планеты, которым недоступны блага цивилизации. Проблема в том, что многие люди из всех благ цивилизации выбирают самые сомнительные — примитивные удовольствия и обжорство. В обзоре мы изучим социальную рекламу, которая демонстрирует последствия такого образа жизни.

Западная социальная реклама часто призывает родителей следить за весом своих детей. Вот примеры такой социалки.

«Держите ожирение подальше от своих детей».

«Каждый пятый ребенок страдает от ожирения».

Отличная реклама с правильными слоганами (к сожалению, немного невыразительными).

«Не игнорируйте проблемы лишнего веса».

«Когда говорят о лишнем весе, людям советуют закрыть рот. Но когда это случается с вашим сыном — не в коем случае не молчите».

«Ожирение. Проблема начинается в детстве и не уменьшается с возрастом».

«Проблемы лишнего веса у детей начинаются с их родителей».

«Ожирение начинается в детстве». Социальная реклама Министерства здоровья во Франции.

Закроем тему этой соцрекламой 2007 года, созданной в рамках кампании по борьбе с детским ожирением. На тот момент от лишнего веса в Германии страдали 4,5 млн детей и подростков. Основной причиной ожирения было неправильное питание и употребление фастфуда. Для слогана был взят лозунг рокеров и панков «Живи быстро, умри молодым» (Live fast, die young).

Эти плакаты Greenpeace появились в разгар борьбы с ГМО. «Знаете ли вы, что едите?»

В Канаде одно время на упаковку с вредной едой предлагали помещать устрашающего вида картинки.

Английская социальная реклама предупреждает об опасности чипсов. «То, что находиться в чипсах — попадает внутрь тебя». Треть веса чипсов обычно составляет масло.

«Ты ешь то, что твоя еда ест». Реклама органических продуктов.

Социалка, повествующая об опасности насыщенных жиров.

Рестораны McDonald’s — излюбленная «мишень» для упреков у многих представителей общественных организаций. Например, PETA (активисты которой, к слову, являются почти поголовно вегетарианцами) выпустила такую соц.рекламу, использовав знаменитую американскую песенку « Old MacDonald had a farm » в качестве обвинительного спича. Серия называется «Правда о ферме старого МакДональда».

А завершим обзор видеорекламой против фастфуда для детей.

Использованные источники: www.2social.info

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:

  Лечение ожирение пансионаты

  Ожирение 1-3 степени

Реклама фаст-фуда особо соблазнительна для детей, склонных к ожирению

Ученые из США выяснили, что у детей, у которых есть генетическая предрасположенность к ожирению, повышается активность центра вознаграждения мозга во время просмотра рекламы фаст-фуда. Это, вероятно, приводит к тому, что такие дети едят еще больше. Это первое в своем роде исследование того, как ключевой ген ожирения связан с реакцией мозга на рекламу еды и прочие призывы поесть. Результаты работы опубликованы в Proceedings of the National Academy of Sciences.

Изучая реакцию мозга на рекламу еды, обычно используют статичные картинки. В данной работе ученые взяли телевизионную рекламу еды и попросили смотреть ее 78 детей возрастом от 9 до 12 лет. Во время просмотра мозг детей сканировали МРТ. При этом для создания эффекта реальности половина 12-минутного рекламного ролика содержала рекламу фаст-фуда, а другая половина — рекламу, не связанную с едой.

Также ученые оценили генетические риски ожирения у детей, основываясь на массе жира и наличии гена, ассоциированного с ожирением, который надежно предсказывает ожирение в течение жизни. Сканирование показало, что прилежащее ядро — область мозга, обычно связанная с вознаграждением, физически больше у детей с генетическим риском ожирения по сравнению с детьми, у которых этот риск низкий. Кроме того, у детей с генетической предрасположенностью к полноте выявилась более сильная тяга к еде в ответ на коммерческую рекламу фаст-фуда.

«Примерно треть рекламы, которую дети смотрят по сетевому телевидению — это реклама еды, и каждая — приглашает поесть быстро. Мы знаем из нашей прошлой работы, что дети с генетической предрасположенностью к ожирению с большей вероятностью переедают после просмотра тв-рекламы фаст-фуда, даже когда они не голодны. Сканирование мозга показало что эти дети могут быть особо уязвимы к призываем поесть и что ограничение времени смотрения рекламы еды может стать эффективным путем бороться с детским ожирением», — цитирует пресс-служба ведущего автора статьи Диану Гильберт-Диаманд (Diane Gilbert-Diamond), доцента эпидемиологии в Дартмутской медицинской школе Гизель и член Центра изучения рака Норрис Коттон.

«Изучая развивающийся мозг и его структуры, связанные с вознаграждением, мы можем объяснить, почему дети с повышенной склонностью к полноте, обусловленной генами, могут предпочитать нездоровую еду», — сказала Кристина Рапуано, первый автор статьи и аспирантка в лаборатории сканирования мозга в отделе психологии и наук о мозге Дартмутского колледжа.

Использованные источники: scientificrussia.ru

Похожие статьи